Итоги выставки «Реклама - 2009» в г.Москва
Завершила свою работу 17-ая международная выставка «Реклама-2009». В этом году выставка собрала 180 компаний из 11 стран. Подводя итоги этого ежегодного мероприятия в рекламной индустрии можно сказать, что данная отрасль экономики не стоит на месте, а постоянно модернизируется, выходя на более высокую ступень развития.
Учитывая опыт участия в прошлогодней выставке, в этом году компания "ДиМедиа" продемонстрировала на своем стенде тот же перечень продукции, что и на выставке «Реклама-2008», но при этом конструкции прошли обновление экстерьера и техническую модернизацию.
На стенде были продемонстрированы современные рекламоносители, каждый их которых был оборудован новейшей роллерной системой демонстрации рекламных изображений. Посетители нашего стенда могли лично убедиться в качестве рекламных конструкций «ДиМедиа» и получить консультацию о каждом представленном продукте.
Наибольшее внимание, со стороны посетителей нашего стенда, было уделено Скроллеру формата 2,7×3,7м, который в этом году получил усовершенствованную цифровую роллерную систему, оборудованную бесшумными двигателями, а также обновленный дизайн опорной ноги.
Не менее высоким интересом пользовались остальные экспонаты нашего стенда, а именно: скроллер Сити-формата, с новым, еще более современным дизайном алюминиевых профилей, световые рекламные ограждения, пиллар (трехсторонняя рекламная тумба) и Bin-box (рекламная урна).
Рекламные конструкции нашего производства были продемонстрированы не только на территории нашего стенда, у главного входа в выставочный центр был смонтирован современный остановочный павильон «ДиМедиа» со световым коробом Сити-формата, который также был оборудован новейшей роллерной системой демонстрации рекламных изображений.
Международная выставка «Реклама» в очередной раз позволила получить ценный опыт общения с коллегами и ее посетителями, предоставила возможность показать новейшие достижения в области производства рекламных конструкций.
← Вернуться к списку новостей