Новости

02 марта 2011

Компания "ДиМедиа" предлагает переход к современным стандартам

В мартовском номере журнала «Outdoor» читайте статью «Современники перемен» о нашей компании.

«Наружка в большинстве российских городов готовится к изменениям: оптимизация рекламного пространства налагает на отрасль новые технические требования. Одно из них – ограничение площади рекламных поверхностей в отдельных районах размером 10 кв. м. Исторически сложилось, что городские территории, подлежащие оптимизации рекламного пространства, остаются наиболее популярными и выгодными для outdoor-размещения, поэтому терять арендованные места никто не хочет. Одним из выходов может стать замена носителей на более современные...»

Читать статью полностью


← Вернуться к списку новостей

Наши партнеры

Российские железные дороги

Нефтяная компания «Газпром нефть»

Нефтяная компания «Лукойл»

Энергетическая компания «РусГидро»

Торговый центр
«Гринвич»

Оператор наружной рекламы «Russ Outdoor»

Торговая сеть
«М.Видео»

Международный аэропорт «Домодедово»

Розничная сеть
«Магнит»

Администрация города Тюмени